Готовь сани летом

Уважаемые студенты 3-го курса специальности "Правоведение" дневной формы получения высшего образования! 
В следующем учебном году вы будете работать над дипломными работами. Разумнее было бы определиться с темой дипломной работы уже сейчас, чтобы ее написание стало для вас приятным и полезным научно-исследовательским занятием. Преподаватели кафедры правоведения и социально-гуманитарных дисциплин определят спектр проблем, над которыми будет осуществляться работа студентами-выпускниками в следующем учебном году, и эти темы будут анонсироваться здесь. Определившись с темой, вы сможете вдумчиво спланировать свою совместную работу с научным руководителем так, чтобы дипломная работа стала достойным итогом вашего самостоятельного исследования. 
Итак, предлагаем поразмыслить над новым направлением в научно-исследовательском поиске. Ранее по данному направлению работы на кафедре правоведения и социально-гуманитарных дисциплин не выполнялись. Отметим, что исследование потребует умения работать с юридическим текстом как с позиции нормотворца, так и с позиции правоприменителя. Весьма благодатным является материал, который послужит основой для осуществления экспертизы закона о рекламе, рекламных текстов и т.п. Исследование предполагает быть междисциплинарным, очень увлекательным и перспективным! 
Научный руководитель: к.ф.н. доц. С.С. Костырева
Предполагаемое количество работ: 2. 
Выбрав одну из пяти предложенных тем, Вы можете обсудить детали содержания с предполагаемым научным руководителем и оставить заявку на кафедре правоведения и социально-гуманитарных дисциплин. 
1. Закон о рекламе в Республике Беларусь: лингвоюридический аспект.
2. Лингвосемиотические аспекты законодательной регуляции рекламы в Республике Беларусь: современное состояние и перспективы развития.
3. Правовое регулирование использования в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования в Республике Беларусь.
4. Законодательные ограничения нейминга в рекламе: вопросы правоприменения и соблюдения правовых норм.
5. Креолизованный рекламный текст как предмет лингвоюридического анализа.