Летняя юридическая школа «Правоохранительные органы: практика взаимодействия с гражданским обществом»: день первый

С приветственным словом от лица администрации Витебского филиала Международного университета "МИТСО" к слушателям школы обратилась Светлана Степановна Костырева, заместитель директора Витебского филиала Международного университета «МИТСО». Светлана Степановна поздравила студентов с открытием школы, пожелала успехов и плодотворной работы. 
В этот раз инициативу по организации школы выдвинули студенты второго курса группы 1661. Руководство филиала поддержало инициативу студентов в выборе тем, в отборе материала, в решении организационных вопросов. Светлана Степановна отметила, что в работе школы запланировано большое количество выездных мероприятий. 
Занятия в школе начались с важной и актуальной темы для любого времени: «Департамент государственной инспекции труда». 
Старший преподаватель Молчанов Константин Алексеевич познакомил участников Летней юридической школы с основными положениями о деятельности Департамента государственной инспекции труда. Константин Алексеевич на примерах из собственного опыта рассказал о деятельности Департамента, о проблемах, с которыми сталкиваются инспекторы. Во время выступления вступал в дебаты с участниками школы и отвечал на все поставленные вопросы. 
После перерыва слушатели школы приняли участие в открытом судебном заседании (имитация), что позволило участникам не только закрепить полученные знания, но также проявить себя в роли адвоката, секретаря, свидетеля, потерпевшего, обвиняемого и присяжных заседателей. В роли судьи выступал Константин Алексеевич. По итогам судебного разбирательства был вынесен оправдательный приговор.
По завершении заседания Константин Алексеевич указал на все ошибки, которые возникали при проведении заседания, выделил активных студентов и поблагодарил за активную работу и пожелал успехов в дальнейшей работе. 
Оргкомитет выражает слова благодарности за проведённую работу Молчанову Константину Алексеевичу, и благодарит за содержательную и интересную форму работы.