СНК "Маркетинговые исследования"

24 мая 2018 года состоялось восьмое заседание СНК «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» под руководством доц., к. э. н. Горячевой С.М. по направлению «Маркетинговые исследования рынка товаров народного потребления и поведения покупателей : сущность , методы и этапы».
Тема заседания : Разработка антикризисных программ маркетинговой деятельности субъектов хозяйствования. Исследование поведения покупателей на рынке обувной продукции г. Витебска. 
Рассматривались вопросы маркетинговых исследований рынка товаров народного потребления и поведения покупателей, связанные с разработкой антикризисных программ маркетинговой деятельности субъектов хозяйствования и исследования поведения покупателей на рынке обувной продукции г. Витебска.
Присутствовали студенты 3 курса специальности "логистика" гр. 1563. 
С докладами выступили Зайко К.В., Стократова А.А., Акимов А.А., Михальчик В.С., Торбенко К.О., Пундель К.С.. В обсуждении материалов исследований приняли участие: Макаревич В.В., Нихуженко Д.В., Изопольский Н.О.. 
Заседание прошло в творческой обстановке. Доклады были выполнены на высоком научном уровне и продемонстрированы с применением средств мультимедиа. Выступления были подкреплены практическими примерами работами витебских предприятий СООО «Белвест» и СООО «Марко».
В заключение выступила Горячева С.М., которая подвела результаты работы СНК «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» за 2017/2018 учебный год. 
Информация, полученная в процессе заседания кружка СНК , была доступной, аргументированной и способствовала повышению информированности студентов по маркетинговым исследованиям рынка.