В ПРЕДДВЕРИИ ДНЯ СТУДЕНТА С УЛЫБКОЙ: Психологическое айкидо во время сдачи сессии (рекомендация группы 1863 )

Психологическое айкидо во время сдачи зачёта – это эффективная техника манипулятивной игры с преподавателем по захвату управления диалогом. Смысл психологического айкидо состоит в том, чтобы предугадать любой шаг преподавателя и опередить его на этот шаг. Студент должен также понимать, что, захватив управление в свои руки, он не должен его упустить. Поэтому студент изначально уверен, что он поступает правильно.

Итак, монолог студента: Иван Петрович, хочу покаяться, к зачёту не сделал всю управляемую самостоятельную работу, да и вопросы не все подготовил. Не буду оправдываться, сам виноват! Предмет оказался настолько сложным, интересным и объёмным, что без Вашей помощи мне явно не обойтись. Мне нужен именно Ваш опыт, Ваши знания. Могу ли я рассчитывать в процессе подготовки к ответу именно на Вас? Если бы у меня была возможность прослушать Ваш замечательный курс ещё раз, я бы ничего не упустил. К сожалению, я больше внимания обращал на то, как Вы прекрасно выглядите, вслушивался в Ваш бархатный голос…
Преподаватель: Ну, спасибо за добрые слова. Я, кстати, и не знал, что у меня так много достоинств, а Вы очень внимательный и наблюдательный молодой человек, что очень важно для будущего юриста. Я думаю, зачёт Вы получаете вполне заслуженно! А теперь – вперёд, постигайте азы науки! Успехов Вам!

P.S. Вы не узнали себя в этом диалоге? И правильно! Этот диалог не про нас! Любые совпадения исключены! Наши студенты САМЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ, УМНЫЕ, ДРУЖНЫЕ, ЕСТЕСТВЕННО, НЕУТОМИМЫЕ ТРУЖЕНИКИ! А наши преподаватели — ЛУЧШИЕ!